Москва
Ваш город Москва?
Каталог
0 Корзина 0

Корзина

Ваша корзина пуста
Каталог
0 Корзина 0

Корзина

Ваша корзина пуста

Обучение диагностике

Курс обучения для электриков-диагностов представляет собой полноценную программу, направленную на развитие навыков поиска и устранения неисправностей в современных электронных системах управления транспортных средств и другой техники. Мы предлагаем слушателям уникальную методику, основанную на актуальных технических знаниях и практическом опыте экспертов в этой области.

Обучение проводится в Москве. 

Наши преподаватели - опытные профессионалы, имеющие обширный практический опыт работы с современным диагностическим оборудованием и электронными системами управления.

Стоимость курса составляет 30 000 рублей, что представляет отличное соотношение цены и качества обучения. Более того, при приобретении диагностического оборудования на сумму свыше 350 000 рублей, вы получаете возможность пройти обучение бесплатно! Это отличный шанс не только приобрести необходимые знания и навыки, но и сэкономить на обучении.

Продолжительность курса - 5 дней, в течение которых вы получите полный комплекс знаний, необходимых для успешной работы в области диагностики и ремонта электронных систем управления. Наши занятия включают в себя теоретические лекции, практические занятия и кейс-стадии, позволяя слушателям получить максимальную выгоду от обучения.

 

Первый день обучения

Включает в себя изучение следующих тем

  • Основы устройства электронных систем управления (ЭСУ), которые применяются в современных автомобилях, грузовиках и другой технике.
  • Разбор схемотехники ЭСУ для более глубокого понимания их принципов работы.
  • Изучение цифровых шин передачи данных, таких как CAN и другие, включая их назначение и принцип работы. Рассматривается методика поиска неисправностей с использованием архитектурных схем цифровых шин и электрических принципиальных схем ЭСУ.
  • Практические навыки в измерении электрических параметров с использованием осциллографа и мультиметра.
  • Изучение назначения контактов диагностического разъема и методики поиска причин отсутствия связи между диагностическим сканером и электронным блоком управления (ЭБУ).
  • Функции диагностического сканера, включая методы подключения с использованием диагностического разъема и без него, например, при работе "на столе".
Второй день обучения
  • Изучение методики диагностики неисправностей в электронных системах управления (ЭСУ) с использованием различных сканеров, таких как Jaltest, Сканматик, Autocom и другие. Анализ результатов самодиагностики ЭБУ (электронных блоков управления), включая чтение диагностических ошибок, мониторинг параметров в режиме реального времени в цифровом и графическом представлении, а также активацию исполнительных механизмов. Изучение специальных функций, таких как обучение ЭБУ (адаптация или калибровка), параметрирование ЭБУ (изменение базовых параметров, ограничение скорости, калибровочные коды дизельных форсунок впрыска, автоматический перенос файла параметров с одного ЭБУ на другой при замене) и изменение данных технического обслуживания. Практические занятия проводятся на учебном стенде или на автомобиле.
  • Изучение методики проверки модуляторов электронной системы торможения (EBS) грузовиков и автобусов с использованием дополнительной приставки Jaltest ETM.
  • Разработка алгоритмов поиска неисправностей на основе наиболее распространенных симптомов, таких как неправильный запуск двигателя, повышенный расход топлива, многократные перебои работы цилиндров и т. д.
  • Изучение процесса смесеобразования в бензиновых и дизельных двигателях, а также принципы работы датчиков вращения и положения валов.
  • Все уроки проводятся с применением практических задач и демонстраций на обучающих стендах или реальных автомобилях.
В третий день
  • Использование осциллографа для диагностики датчиков вращения.
  • Проверка совпадения положения коленчатого и распределительного валов с использованием осциллографа.
  • Применение методики Шульгина для оценки равномерности вращения коленчатого вала двигателя.
  • Экспресс-диагностика механических неисправностей двигателя с помощью осциллографа, включая оценку относительной наполненности цилиндров, проверку правильности фаз ГРМ, измерение тепловых зазоров клапанов и проверку сопротивления выхлопной системы.
  • Практические занятия, проводимые на учебном стенде или реальном автомобиле.

На протяжении всего курса слушатели имеют возможность практической работы с оборудованием и учебными материалами, что помогает им углубить свои знания и навыки в области автодиагностики.

Четвертый день

В четвертый день курса углубленное изучение

  • Других типов датчиков сигналов, их принципы работы и основные неисправности.
  • Методов диагностики с использованием сканера, осциллографа и мультиметра.

Слуштелям предоставляется возможность практического применения полученных знаний на практических занятиях, где они могут применить новые методы диагностики на реальном оборудовании и автомобилях.

Пятый день
  • Основные механизмы исполнения в электронных системах управления, их принципы работы и методы поиска неисправностей.
  • Строение систем впрыска бензиновых двигателей с гомогенной и послойной смесеобразованием.
  • Особенности дизельной системы Common Rail.
  • Системы экологии, такие как EGR и SCR: принципы работы, методы диагностики и возможные способы деактивации.
  • Система зажигания внутреннего сгорания: ее принципы работы, конструкция и методы поиска неисправностей с применением осциллографа.

Занятия предполагают практическое применение полученных знаний на специально оборудованных стендах или непосредственно на автомобилях.

Не упустите возможность прокачать свои профессиональные навыки и стать востребованным специалистом в области диагностики и ремонта транспортной техники!