Возможности::
- возможность полного параметрирования антиблокировочных систем ABS VCS (I, II) прицепов, электронно-пневматических тормозных систем TEBS (C, D, E, E2, E3) прицепов, электронно-пневматической подвески TECAS прицепов, включая ввод в эксплуатацию (EOL). Для систем WABCO на прицепах системный сканер WABCO является дилерским;
- синхронизация тормозных систем EBS WABCO и TEBS WABCO (тягача и прицепа).
- получение данных о режимах эксплуатации прицепов (скорости движения, экстренные торможения, фиксирование ситуаций близких к опрокидыванию и др.) по ODR-протоколу (необходим для принятия решений по гарантии в отношении осей, рам, шкворней, сцепных устройств и т.д.).
- параметрирование электронно-пневматической подвески ECAS (1 generation, CAN, CAN II) грузовых автомобилей и автобусов. Возможности дилерских сканеров в этом существенно ограничены по сравнению со сканером WABCO;
- ввод в эксплуатацию (EOL) антиблокировочных/противобуксовочных систем ABS/ASR (C, D , D+, E) грузовых автомобилей и автобусов. Ввод в эксплуатацию (EOL) необходим при установке нового блока управления. Возможно устанавливать системы ABS/ASR WABCO на грузовые автомобили и автобусы, которые не были оснащены системами ABS/ASR изготовителями транспортных средств. Cистемный сканер WABCO будет являться дилерским по отношению ко вновь установленной системе;
- диагностика на дилерском уровне систем WABCO установленных на отечественном коммерческом транспорте: МАЗ, КАМАЗ, УРАЛАЗ.
Сканер поддерживает обмен данными по протоколам диагностики ISO9141, ISO 11898, ISO 11992-1 и SAE J1708.
Подключение к диагностическим кабелям осуществляется через COM-порт, подключение к компьютеру через разъем USB.
Сканер WABCO DI-2 поддерживает работу со следующим программным обеспечением:
Комплект поставки:
- Диагностический интерфейс WABCO DI-2
- Диагностический кабель ISO 7638 (CAN 24 В)
- Диагностический кабель CAN для соединения Wabco DI-2 c кабелем ISO 7638 (446 300 360 0, CAN 24 В)
- Диагностический кабель DAF
- USB кабель
Дисплей программного обеспечения